Права потребителей при обмене (возврате) товара надлежащего качества:

-обмен товара надлежащего качества на аналогичный;
  -приобретение другого товара из имеющегося ассортимента с соответствующим перечислением стоимости, если отсутствует аналогичный товар;
 -обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу;
 -расторжение договора и возврат средств в размере стоимости возвращенного товара.

 

     Срок обмена (возврат):

   -в течение 14 дней, не считая дня покупки (или более длительный срок, если таковой был объявлен продавцом).

     Условия обмена (возврат):

-товар не использовался;
-сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
-сохранен расчетный документ с датой продажи (способ оплаты не имеет значения - онлайн, наличными, безналичный, кредит и др.);


      Где происходит обмен (возврат):
По адресу получателя, если товар был доставлен нашим сотрудником. Товар проверят на отсутствие механических повреждений и следов использования.
После чего произойдет возврат средств (наличными деньгами, или пересчет на карту, или реквизитам), или обмен товара на аналогичный который был вами выбран.

Если доставка товара была осуществлена другим перевозчиком "Новая Почта", то товар отправляется в полной комплектации на указанный нами адрес.
Средства возвращаются по указанным резвизитам (карта, счет). Если выбрали для себя другой товар аналогичный, мы отправим Вам его на замену.

Все транспортные расходы берет на себя покупатель.


    Права потребителей при приобретении товара ненадлежащего качества:

– проведение гарантийного ремонта;
– пропорционального уменьшения цены;
– возмещение затрат на устранение недостатков товара.

Вернуть уплаченные средства или заменить товар возможно только в случае обнаружения так называемых существенных недостатков – недостатков, которые делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевой назначением, возникли по вине производителя (продавца, исполнителя), после их устранения проявляются снова из независимых от потребителя причин и при этом наделены хотя бы одним из следующих признаков:
– они вообще не могут быть устранены;
– их устранение требует более четырнадцати календарных дней (без согласия на продление ремонта от потребителя);
– они делают продукт значительно иным, чем предусмотрено контрактом.

Если при получении товара вы обнаружили механическое повреждение или технические неисправности, вы имеете право отказаться от получения товара и заказать аналогичный товар.
Если обнаружение механических повреждений товара произошло после оплаты товара, запрос на возврат или обмен товара, магазин не принимает. В случае обнаружения технических недостатков после оплаты клиент обращается в магазин.

Все транспортные расходы берет на себя магазин.

Категория товаров, подлежащих обмену и возврату :
-Телевизоры
-акустические системы